Машка Захарова на брифинге 27 января пыталась доказать (кому? – себе, россиянам, мировой общественности?), что НАТО и Запад в целом давно являются стороной конфликта в Украине:
20 января на военной базе США в германском Рамштайне состоялось восьмое заседание так называемой контактной группы по оборонному содействию Украине. Итоги этой сходки однозначно свидетельствуют о полной безответственности Запада и стремлении к дальнейшей эскалации конфликта. Натовские страны подтвердили, что будут наращивать поставки Киеву тяжелых наступательных вооружений. Не жалко им никого на территории Украины, теперь уже понятно, что и своих не жалко – потому что танки сами не ездят, потому что ими не только нужно управлять, их нужно еще и обслуживать, тем более такие, которые на вооружении Украины никогда не находились...
Генсекретарь альянса Столтенберг заявил, что эта структура, этот военно-политический союз... не направляет на Украину солдат и самолеты и не собирается становиться воюющей стороной.
У меня вопрос к Столтенбергу: вы реально граждан стран ЕС и НАТО считаете за форменных болванов? Вы действительно полагаете, что, направляя танки, которые должны быть обслужены людьми, формируя в том числе на базах украинских посольств за рубежом вербовочные пункты по рекрутированию как граждан Украины, так и граждан других стран, вы не являетесь до сих пор стороной конфликта? – А кем вы тогда являетесь? Назовите, просто придумайте новое название для самих себя. Требуется самоидентификация, если вы не сторона конфликта.
Потом, второй момент. Все-таки доработайте друг с другом, выработайте единство в оценках. Или что – Германия уже не в НАТО? Вон министр иностранных дел ФРГ заявила, что, оказывается, европейские страны и, естественно, Германия воюют с Россией. Это как так можно воевать с кем-то, не будучи стороной конфликта?
Кого НАТО собирается дальше обманывать? – Своих граждан? Граждане стран НАТО должны знать: их блок полностью втянут в противостояние с нашей страной, и это противостояние идет по нарастающей.
Все заявления, которые были сделаны генсеком НАТО, были перечеркнуты министром иностранных дел ФРГ Анналеной Бербок. Выступая 25 января не где-нибудь в средствах массовой информации, где ее мнение могло бы быть рассмотрено как ее личная точка зрения, а выступая в Совете Европы, официально представляя свою страну на таком высоком уровне, который ей был доверен, она назвала вещи своими именами, и прямо сказала, дословная цитата: "мы ведем войну против России". Непосредственную вовлеченность Вашингтона признал и президент Байден.
Следом за говорящей головой МИДа по поводу того, что НАТО и Запад являются стороной конфликта в Украине, принялись истерить и телевизионные пропагандоны. Не на шутку напугала их массовая, можно сказать, в промышленных масштабах скорая поставка танков в Украину.
Ольга Скабеева: "Все это кажется слишком опасно. И Германия – мы боялись Германии – теперь еще и американцы отправляют свои „Абрамсы“. У вас лично успевает укладываться в голове интенсивность поставок? – Вчера были танки, теперь самолеты. Я не призываю пугаться, но только надо то ли тактику менять, то ли свое отношение к этому. Все действительно становится критически опасным."
В охватившей ее истерике, вызванной страхом перед поставками тяжелого наступательного оружия, Скабеева даже предвосхитила поставки самолетов, которые, конечно, последуют в скором будущем – следом за танками.
В истерике забилась и Маргарита Симоньян. Но, поскольку пугать в очередной раз ядерным ударом – после того, как пугали им же в случае удара по Крыму, в частности, по Крымскому мосту, потери Херсона, изгнания из Харьковской области (в точности по анекдоту: верните чемодан, а то будет, как в Одессе!) – даже она сочла несолидным, она принялась пугать более тонко: "К вопросу о том, куда это идет, и чем это кончится. Конечно, будут и самолеты, конечно, будут и ракеты дальнего действия, и все, что есть в арсенале – будет (какая провидица – браво! – В.З.)! Они, как маленькие дети, ждут, а что мы сможем сделать в ответ. Я не знаю, что мы сможем сделать в ответ. Ядерное оружие я бы испытывать в нашей стране не стала бы, мне жалко – чем провинились птички, цветочки... А как там чувствуют себя талибы? – Им ничего не надо? Может, мы Ирану можем чем-нибудь подсобить? – Что Ирану-то надо? А Северной Корее, нечем нам помочь, что ли?"
Но больше всех бился в истерике тяжеловес пропагандонов Владимир Соловьев. Требовал считать резонансное высказывание Анналены Бербок о "войне Европы с Россией", о котором упоминала на брифинге и Захарова, "объявлением войны официальным лицом нацистской Германии". Даже завсегдатай его "Помета" гражданин Израиля Яков Кедми, не замеченный до сих пор в, мягко говоря, симпатиях к Украине, пытался объяснить ему, что поставки вооружений никем в мире не считаются участием в конфликте: "Никто войну не объявлял. Ты хочешь говорить о танках, о поставках оружия? Я тебе скажу. Сколько оружия поставил СССР Египту и Сирии? В каждом батальоне сидел ваш офицер, Генштаб советской армии планировал их операции. Мы что, говорили, что это война с вами? Нет, никогда. Советский Союз поставлял оружие, но это была война с Египтом. И это не только наша позиция – это была позиция всех, и СССР, и США, и Израиля. Поставки оружия – это не участие в войне".
На что Соловьев ответил: зря, что тогда не считали СССР участником войны. И вы знаете – это тот редкий случай, когда я бы согласился с Соловьевым.
Более того: я бы и теперь на месте и Украины, и НАТО, и Запада не упорствовал и не доказывал, что никакой стороной "конфликта" в Украине Североатлантический альянс не является. – Является, конечно, де-факто – является. Пусть опосредованно, поставками вооружений, но – является.
Вся эта истерика выдает, прежде всего, страх, самый настоящий животный страх всех этих машекзахаровых-скабеевых-симоньяних-соловьевых перед будущей расплатой за их соучастие в тяжелейшем преступлении против человечности: геноциде украинского народа – и всех предыдущих, кстати, преступлениях, которые неизбежно всплывут и будут разбираться на будущем трибунале: Чечня – Грузия – Сирия.
Этой истерикой они хотят заглушить этот свой животный страх и делают отчаянную попытку, в которую сами, возможно, уже не очень верят – грозной риторикой, сдвинутыми бровками и сотрясанием своих ручонок – вы являетесь стороной конфликта! – как-то психологически воздействовать на НАТО и Запад в целом. Типа напугать.
Но после того как самый нерешительный из руководителей западных стран – я имею в виду канцлера Германии Олафа Шольца – психологически переломил себя, решился на поставки Украине "Леопардов", случился окончательный перелом и в настроениях в целом на Западе. Теперь уже всем стало понятно, что в лице России они имеют дело с колоссом на глиняных ногах, который молодец только против овец. И никто теперь России бояться не будет – а тем более обращать какое-то внимание на ее вопли и угрозы.
Почему Западу надо стесняться и отрицать очевидное? – Наоборот, я бы громогласно подтвердил: да, НАТО, Запад, да весь цивилизованный мир сплотились, чтобы не оставить никаких шансов на победу пещерному варварству, расцветшему буйным цветом фашизму 21-го века, уничтожить его на корню, так, чтобы никогда больше он не смог прорасти в будущем. – НИКОГДА БОЛЬШЕ!
Чтобы лишить путинских холуев всяких иллюзий и надежды на "авось!" Дать им понять, что у них нет ни малейшего шанса ни на победу, ни единого шанса избегнуть наказания за соучастие в преступлениях.
Цивилизованный мир – сторона конфликта на стороне Добра в его борьбе с абсолютным Злом цивилизации – с варварством.
Что фашистская Россия может противопоставить в ответ?
Если им не удалось одержать победу над Украиной ни за 2-3 дня, ни даже за 2-3 месяца после вторжения, когда у нее еще не было никакого западного оружия – не было от слова ВООБЩЕ – то можно ли надеяться не то что на победу – на хоть какие-то серьезные успехи теперь, когда Украине помогает оружием действительно весь цивилизованный мир?! И после танков – теперь это практически не вызывает сомнений, Симоньян совершенно права – дадут и самолеты, и дальнобойные орудия.
Ядерное оружие? – Но теперь в его применение не верят даже пропагандоны, что хорошо видно из спича той же Симоньянихи. Во-первых, теперь никто и не позволит его применить: по заявлениям и американской, и британской разведок, все шаги российского руководства в этом направлении мониторятся ими в режиме реального времени. Во-вторых, Путина со всей серьезностью предупредили: как только он потянется к красной кнопке... – Ну, дальше вы знаете. А он патологический трус и слишком любит свою жизнь, чтобы рисковать и проверять серьезность этого предупреждения.
Не надо разубеждать пропагандонов, во главе с их атаманшей Машкой Захаровой, в том, что НАТО является стороной конфликта. Я бы лучше посоветовал им вместо того, чтобы биться в коллективной падучей, на которую никто на Западе уже не обращает внимания, постараться убедить бункерного крысеныша в неизбежности катастрофического поражения России в случае продолжения ею совершенно бессмысленных военных действий, бессмысленного умножения количества собственного пушечного мяса, умножения военных преступлений. Убедить этого крысеныша в скором его конце, если он немедленно не остановит войну. Причем, с большой вероятностью, конце не только политическом – но и физическом, схожем с концом его немецкого предтечи, который тоже любил проводить время в бункере.
Только в этом случае они могут рассчитывать хоть на какое-то снисхождение на будущем трибунале.