Меня умиляют сентенции русских фашистов, от Захаровой с Песковым до пропагандонов соловьевско-скабеевского разлива, рассуждающих о легитимных целях ракетных ударов по Украине. Мол, центры принятия решений, объекты критической инфраструктуры и, конечно, украинские военные — это у них все легитимные цели для поражения (а по "нелегитимным" целям, если верить тому же Пескову, российские военные не стреляют — в чем в очередной раз мы убедились 14 января, когда российская ракета Х-22 разрушила два подъезда жилого дома в Днепре).
Сентенции эти умиляют, но не удивляют. — Фашисты — они и есть фашисты.
Умиляют, а еще больше огорчают вольно или невольно подыгрывающие им украинские или западные наблюдатели, которые, например, после очередного попадания российской ракеты в жилой дом с негодованием говорят о том, что эта цель никак не могла быть легитимной целью. Таким образом, они, может быть, не отдавая себе в этом отчет, подтверждают, что у российского вермахта в принципе могут быть в Украине цели легитимные. Законные.
А если додумывать и идти этой логикой до конца, мы неизбежно придем к выводу о легитимности в той или иной степени самой войны России против Украины. Украины — как в той или иной степени законной цели кремлевского людоеда.
Между тем ничем не спровоцированная Украиной российская агрессия против нее — это беспрецедентный взлом мирового порядка, попрание всех мыслимых международных норм и, кстати, собственных российских обязательств перед Украиной (Будапештский меморандум, договор о дружбе и сотрудничестве и т.д.). Поэтому не только то, что творили русские фашисты в Мариуполе, Буче, Гостомеле, Бородянке, Ирпене, Изюме и других местах, должно квалифицироваться как военные преступления — но и война сама по себе. А геноцид конкретно в этих городах, в том числе последнее по времени страшное преступление, разрушение 14 января дома в Днепре, — как отягчающие вину агрессора обстоятельства.
Даже если бы военных преступлений в вышеназванных городах Россия не совершала; даже если бы вся военная кампания велась ею с соблюдением норм ведения войны и Женевских конвенций — сама агрессия России против Украины изначально является военным преступлением и преступлением против человечности.
В 21-м веке ничем не спровоцированная агрессия по определению не может быть хоть в малейшей степени легитимной. ГААГУ РУССКИЕ ФАШИСТЫ ЗАСЛУЖИЛИ УЖЕ САМИМ ФАКТОМ РАЗВЯЗЫВАНИЯ ПРЕСТУПНОЙ ВОЙНЫ ПРОТИВ УКРАИНЫ. А Мариуполь, Буча, Гостомель, Бородянка, Ирпень, Изюм — делают путинский фашистский режим многократным гаагским лауреатом.
Поэтому у российского вермахта в этой войне в принципе не может быть никаких законных военных целей. Все цели: от жилых домов, больниц, школ, детсадов, объектов инфраструктуры — вплоть до военных объектов, вооружения и военнослужащих ВСУ, защищающих свою страну, являются целями нелегитимными.
Пора уже отдать себе в этом отчет как украинским официальным лицам и наблюдателям, так и международным партнерам Украины — и четко заявить об этом всяким машкамзахаровым и димкампесковым, не давая сбить себя с толку словоблудием про какие-то легитимные цели в Украине. — Нет у них в Украине никаких легитимных целей — и быть не может.
А вот российские захватчики, включая их семьи, если они тоже находятся на территории Украины, а также любой обслуживающий персонал являются законной целью для украинских военных.
Как, кстати, и военные объекты на территории самой эРэФии, с которых ведутся варварские обстрелы Украины. И это давно следовало бы понять ее западным партнерам, раз за разом отказывающим ей в поставках ATACMS.
Если, конечно, они действительно партнеры Украины, а не России.